Роман Роальда Даля 1964 года, версия Джина Уайлдера 1971 года и адаптация Тима Бертона 2005 года объединены в новую историю режиссера Пола Кинга в «Вонка». Фильм с Тимоти Шаламе в главной роли отправляет зрителей в приятное и дикое путешествие.
Музыкальный приквел, выпущенный в прошлом месяце, рассказывает о путешествии шоколатье Вилли Вонки в молодости до того, как он начал работать на фабрике.
Шаламе поет и танцует вместе с Киганом-Майклом Ки (начальником полиции), Калой Лейн (Нудл) и Хью Грантом (Умпа Лумпа) на протяжении всего сказочного фильма.
Шаламе и Ки присоединились к The Daily и другим студенческим газетам во время виртуального интервью за круглым столом, организованного Warner Bros. Pictures, чтобы обсудить свои путешествия на съемочной площадке.
По словам Шаламе, «Вонка» является дополнением к фильму 1971 года. Он сказал, что в этой адаптации персонажа кондитерский производитель видит мир полным возможностей, а фильм стремится принести свет в мир, который отчаянно в нем нуждается.
«Я чувствовал, что важно попытаться сделать что-то свое, и мне помог тот факт, что это новая история», — сказал Шаламе. «Как только я начал, я попытался оставить (версию Уайлдера) позади. Это своего рода невозможный спектакль и фильм, которому можно соответствовать, потому что его так любят».
Ки сказал, что больше всего его удивило ощущение игры во время съемок. Ему нравилось работать в сотрудничестве с Кингом, предлагая свои идеи для различных сцен.
По словам Ки, способность опираться на сценарий и использовать собственное воображение была ключевой частью превращения начальника полиции в персонажа с большой загадочностью в отношении его прошлого.
«Я не смог собрать столько информации о его детстве, когда у него началась зависимость от шоколада, или о чем-то в этом роде», — сказал Ки. «Это было то, что вам просто нужно было придумать, используя собственное воображение».
Ки выразил надежду, что фильм внесет вклад в наследие Даля. Он сказал, что получил массу удовольствия от съемок фильма, как будто Кинг в процессе сам «взбивал кинематографический шоколад».
Шаламе сказал, что история фильма и его важность для его семьи были важной частью его творческого процесса. Он сказал, что было очень приятно вновь вернуться к такому заветному материалу.
«Я был удивлен тем, насколько полезным было это чувство игривости, потому что в «Французской диспетчерской», «Леди Бёрд» или «Зови меня своим именем» и других очень обоснованных фильмах было полезно находить истину в серьезных моментах. — сказал Шаламе.
Хотя музыкальный аспект фильма стал для Шаламе совершенно новым вызовом, он сказал, что он принес больше удовольствия, чем любой другой набор, над которым он когда-либо работал.
Он сказал, что видеть отклики и реакцию молодой аудитории на фильм – это «огромный подарок».
«Каждый раз, когда я это вижу, люди уходят с широкой улыбкой на лице», — сказал Шаламе. «Правда в том, что многие люди ходят в кино, чтобы чувствовать себя хорошо, и этот фильм заставляет вас чувствовать себя хорошо».