Остерегайтесь кроликов в «Брендинге в Сонсу»

В преддверии месяца Святого Валентина компания LG U+ Mobile TV представила еще больше рекламных роликов предстоящего служебного романа «Брендинг в Сонсу». Но поскольку мы не можем просто иметь хорошие вещи, похоже, что пасхальный кролик-изгой хочет служить вендетте, сея хаос для наших главных героев, которым скоро предстоит поменяться телами: Ким Джи Ын («Тоска по тебе») и Пак Соломон (он же Ломон) («Месть Других»).

Обладая темпераментным и серьезным подходом, наша крутая Кан На Он (Ким Джи Ын) нажила много врагов, работая руководителем маркетинговой группы. Таким образом, мы начинаем тизер с ее твердой уверенности в том, что недавние нападения не случайны, и наблюдаем, как На Он преследуется нападавшим на нее кроликом в маске в жуткой сцене, в результате чего она в конечном итоге оказывается в больнице.

Однако теперь, когда На Он и стажер по маркетингу Со Ын Хо (Пак Соломон) поменялись душами, ситуация стала еще более опасной и сложной. На самом деле, на больничной койке лежит Ын Хо в теле На Он, а На Он беспомощно стоит рядом в теле Ын Хо. Хотя наши главные герои хотят знать, как их поменяли местами, наша героиня решает, что сейчас более неотложная загадка заключается в том, кто пытается ее убить.

Затем мы следуем за На Он, которая изучает возможных подозреваемых на работе, начиная с очевидных соперников. Но, признавая, что виновник может быть прямо у нее под носом, в списке также есть дружелюбные (почти) коллеги На Он, в том числе подозрительная Ян Хе Чжи («Милый дом 2») и обеспокоенная Ким Хо Он.

Как только Ын Хо выздоравливает, наша основная пара объединяется, чтобы обсудить свой план. Но Ын Хо слишком поздно осознает, что ему в рот, и вслух задается вопросом, какой жизнью жила На Ён, чтобы такое произошло. Отказавшись от своей ошибки, тизер заканчивается, когда Ын Хо вместо этого перекладывает вину на маску злого кролика.

Что касается производства, то режиссером отдела брендинга U+ Mobile TV в Сонсу является продюсер Чон Хон Су («Двенадцать ночей»), а сценарии написаны в соавторстве с Чхве Сон Ми и Чон Сон Ён. Премьера сериала состоится на следующей неделе, 5 февраля. Сериал будет выходить по 4-дневному еженедельному графику, выпуская эпизоды в понедельник, вторник, среду и четверг.

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу

Брендинг в Сонсу