Ким Тэхён из BTS лидирует в опросах популярности в Японии на фоне военной службы

Ким Тэхён

Во время своей военной службы Ким Тэхён из всемирной K-pop сенсации BTS продолжает покорять японские чарты популярности. Известный своим чарующим голосом и харизматичной внешностью, Тэхён, также известный как Ви, сумел сохранить доминирующее присутствие в различных опросах популярности, еще больше укрепив свой статус мировой иконы.

Беспрецедентное доминирование в опросах популярности

Популярность Тэхена в Японии просто феноменальна, о чем свидетельствуют его постоянные первые места в рейтингах на известных платформах. В течение ошеломляющих 146 недель подряд он возглавлял рейтинг мужских айдолов K-pop на японском сайте Nehan, подвиг, не имеющий аналогов ни у одного из его современников. Его привлекательность выходит за рамки его музыкального мастерства, поскольку он также занимал первое место в опросе 20-х корейских актеров-мужчин в течение 142 недель на рейтинговом сайте Bihan.

Полюби меня снова: свидетельство популярности Тэхёна

Его популярность еще больше укрепилась благодаря его сольному треку «Love Me Again», который покорил миллионы людей по всему миру. Его обаяние и талант сделали его самым популярным айдолом, удерживая этот престижный титул более 102 дней в опросе Pretty Boy, проводимом K-board. В рейтинге K-pop Juice Тэхён набрал ошеломляющие 4,27 миллиона голосов, что подчеркивает его значительное влияние в индустрии.

Превосходя музыку: икона моды

Помимо музыкальных достижений, влияние Тэхёна пронизывает индустрию моды. Февральские выпуски Harper’s Bazaar с его участием взлетели до статуса бестселлеров на крупнейших платформах электронной коммерции Японии. Этот успех означает его мощное влияние на модные тенденции, что еще больше расширяет его влияние за пределы музыкальной индустрии.

Непоколебимая популярность среди военной службы

В настоящее время Тэхен служит в отряде специального назначения Командования обороны столицы, и популярность Тэхёна не показывает никаких признаков упадка. Его день рождения был отмечен с размахом: рекламным круизом в Осаке и рекламными показами в Токио, что продемонстрировало непоколебимую преданность его поклонников, которые с нетерпением ждут его возвращения с военной службы.